читать дальшеУильям перешагнул через порог и скрылся из поля зрения Себастьяна. Тот в свою очередь с усмешкой улыбнулся ему в след. "Игра только начинается"- подумал дворецкий, погружаясь в глубину своих мыслей, но тяжкий вздох вернул его обратно в реальность. Повернувшись, он лицезрел довольно интересную картину, Гробовщик, взяв себя в руки, уже стоял на ногах и... сейчас Себастьян наблюдал такую картину: одежда Гробовщика оставляла желать лучшего, порваная на лоскуты и испачканая в пыли она свисала с его бледного тела, ноги были босы, да и весь Гробовщик больше походил на трубочиста. Дворецкий посчитал своим долгом привести своего гостя в надлежащий вид, тем более, что в скором времени должен вернуться юный Фантомхайв.
- Не должно, разгуливать в таком виде по особняку, что подумает юный господин если увидит вас в таком виде?
- Это еще не конец.- тихо произнес Гробовщик, после чего злорадно рассмеялся.
Себастьян еще с полминуты наблюдал эту картину, после чего подхватил его на руки и понес в гостевую комнату."Тоже мне, братья по разуму. И зачем он ему только сдался?". Себастьян положил смеющегося Гробовщика на кровать и поспешил удалиться, пока тому не взбрела в голову идея реванша. "Что же, надеюсь теперь у Грелля будет меньше времени на домогательства ко мне.", по лицу Дворецкого поплыла довольная улыбка.
- Себастьян!..
- Да мой Господин?
- Сотри с лица эту довольную лыбу, и объясни, почему в гостинной такой погром?! Неужели я пропустил мировую войну? Или у нас был парад цирковых слонов?
- Был парад... двух слонов, один в красном, другой в черном. Я сейчас все уберу.
Маленький лорд, задрав нос, развернулся и отправился в кабинет, а Себастьян отправился прибирать за "слонами".
***
Гостевая комната.
Гробовщик дождался ухода Дворецкого и с благоговением уставился в окно. "Солнце светит, птички поют, травка зеленеет, хоть кто-то сдох..."- думалось Гробовщику, ведь в последнее время количество смертей в городе резко сократилось и уныние еще больше охватило Гробовщика. "Он будет моим, будет. И точка!." по бледному лицу растянулась маньячная улыбка чеширского кота, а сквозь длинную челку блестели азартом зелено-желтые глаза. Подойдя к зеркалу он оглядел себя пренебрежительным взглядом, "С таким видом, разве что лягушек соблазнять, и то силой. Интересно, а что вчера было?".
***
- Уильям, а Уильям, ты ревнуууешь, ревнуешь же да? Я знаю что да. О да я король, нет Бог! Я твой Бог Уильям! Слышишь меня?! Ты слышишь? Почему ты молчишь?! Ты пишешь книгу? А как называется?!? Мемуары Грелля? Ты пишешь книгу обо мне да? Да?!??
- Книга называется тысяча и одно убийство. Но если ты так хочешь, то будешь ее главным персонажем.
- Ура!!! Книга! Обо мне! Я велик! Велик и прекрасен! Неповторим и божественен! Великолепен и храбр!...
- Себя не похвалишь, никто не похвалит? Так Грелль?
- Как это никто?! Ты же пишешь обо мне книгу!
- Но в ней все убийства производятся на тебе, и одно на Гробовщике...
- Как?! Я не единственный главный персонаж?! Ты мне изменяешь?! Кто это?! Гробовщик?! Да как ты мог!?
- Могу, умею, практикую- расплылся Уильям Ти Спирс, пусть это не правда, но упустить такую возможность позлить Грелля Сатклиффа, тем самым потрепав ему хоть одну миллионную нервов, он не мог.
Сатклифф вдруг замолчал, улыбка сползла с его лица.
- Ах от значит как.
Грелль вытянул из-за спины бензопилу и с диким ревом завел ее.
- Грелль, п-подожди, я же пошутил! Стой! Что ты, что ты делаешь?! Придурок!! Ты мне чуть руку не отрезал!!!! Да я тебе сейчас...!!!
Поднялся столб пыли, мебель разлеталась на щепки, ревела бензопила и слышен был как рессекался воздух от косы Ти Спирса. Такие они, семейные ссоры жнецов...
***
Гостинная Фантомхайвов.
- Зачем тебе сдался Грелль?- спросил Себастьян отпивая из фарфоровой чашки Эрл Грей- неужели, этот психопат тебя чем-то привлекает?
- Тебе этого не понять, я нашел родственную душу. Больше, мне нет нужды скрывать свое истиное обличие.
- Только не говори что теперь на одного психа станет больше...
- Станет!
- Но Уильям для Грелля вроде якоря.
- Вот именно! Он не дает ему набрать скорость и свободно ходить по волнам!
- Он не дает ему разбиться...а у тебя, есть тот кто не даст тебе разбиться?
Воцарилась тишина.
- А у тебя?
- Возможно, но он пока об этом не знает.
***